2 октября 2018 года ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края совместно с управлением образования администрации муниципального образованияКавказский район в целях разработки и реализации в муниципальной системе образования современной модели поддержки школ и школьных программ перехода в эффективный режим функционирования и развития в рамках выполнения мероприятия п.3.21 Государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» а также в целях обучения школьных команд технологиям мониторинга и анализа качества образования провели модельный семинар «Разработка муниципальной дорожной карты (план мероприятий) по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показывающих низкие образовательные результаты, и разработка школьных программ перехода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях, в эффективный режим функционирования и развития», в котором приняли участие 50 человек: А.П.Кара, директор АФ ИРО КК, С.Г.Демченко,начальник управления образования, С.П.Калугина, начальник отдела общего и дошкольного образования, ведущий, Т.А.Радионова, специалист отдела общего и дошкольного образования, Е.В.Риккер, руководитель МКУ ОМЦ «Развития образования», Шконда Г.И., руководитель ЦДиК, А.П.Редько, директор МБОУ СОШ №7 г. Кропоткин, А.М.Рудакова, и.о. директора МБОУ СОШ № 13 ст. Дмитриевская, О.И.Исаков, директор МБОУ СОШ №16 г. Кропоткин,, Т.В.Матюшенко, зам. директора МБОУ СОШ №16 г. Кропоткин, Г.И.Ревенко, директор МБОУ СОШ №18 ст. Темижбекская, Л.И.Матулян, зам. директора МБОУ СОШ №18 ст. Темижбеская, а также административные команды, социальные педагоги и педагоги – психологи МБОУ СОШ №9 х. Привольный, МБОУ СОШ №10 п. Степной, МБОУ СОШ №19 ст. Казанская, МБОУ СОШ №12 ст. Кавказская, ГБОУ КККК.
Семинар проводился на базе МБОУ СОШ № 7 г. Кропоткин (школа-лидер).
Муниципальный модельный семинар был посвящен анализу качества результатов образовательных организаций, функционирующих в сложных социальных условиях и образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты.
Выступающими были освещены цели и задачи управления образования, педагогических коллективов по повышению качества образовательных результатов в общеобразовательных организациях края; рассмотрены вопросы методического сопровождения деятельности школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по разработке школьных программ перехода в эффективный режим функционирования и развития, муниципальная дорожная карта по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения
В ходе проведения семинара обсуждались вопросы организационно-методического сопровождения деятельности школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в рамках реализации проекта. Представители управления образования и методической службы озвучили основные принципы разработки «дорожной» карты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения. Директор школы - лидер представила модель работы своего учреждения со школами с низкими результатами в обучении. Представители школ с низкими результатами в обучении представили анализ социальных паспортов и проекты школьных программ перехода в режим эффективного функционирования и развития.
Итогом модельного семинара стали разработанные проекты мероприятий по взаимодействию школы - лидера и школ с низкими результатами обучения, проекты школьных программ перехода в эффективный режим функционирования и развития школ с низкими результатами и муниципальной дорожной карты.